Яндекс.Метрика
Загрузка

Что вас интересует?

Как мотивировать сотрудников на работу? Как провести переговоры в свою пользу?

Переговоры

Как мотивировать сотрудников на работу? Как провести переговоры в свою пользу?

Как мотивировать сотрудников на работу? Как провести переговоры в свою пользу? Как преодолеть возражение подчиненных и коллег: «Это невозможно!»

Здравствуйте, ПЕРЕГОВОРЩИКИ!

Якимов Владислав - визитка

Блок 1. Как мотивировать? Какие слова мы слышим?

Периодически в жизни мы сталкиваемся с фразой: «Это невозможно!» В одних случаях мы говорим это сами себе или оппонентам. А в других «это невозможно» вручают нам в качестве «гирек на ноги», чтобы наш бег был остановлен. Выбор человеком этой фразы является следствием локальной фокусировки (статья «СОЗНАНИЕ ЧЕЛОВЕКА»), когда выбор сужается до одного единственного варианта.

Что говорят в бизнесе подчиненные своим руководителям при столкновении с неожиданным в форме оцифрованного плана продаж.

— Это невозможно! Это невыполнимо! Это из области теории, а на практике совершенно не достижимо!

Наверное, Вы управляли каким-нибудь проектом на работе, когда лимит времени вызывал беспокойство, а коллеги по проекту вели между собой деструктивные разговоры:

— О чем ты говоришь, это вообще не реально!
— Однозначно, нельзя выполнить это в срок!

ВИДЕО «Переговоры с начальником. Как договориться о повышении зарплаты?!»

Блок 2. Как мотивировать? Наша позиция.

Подобные ответы, отзывы, комментарии вызывают у нас «кислятину» на лице или в душе! Потому что нельзя согласиться с лузерами! Мы понимаем насколько консервативны в своих суждениях наши оппоненты! К тому же мы просто верим в ВОЗМОЖНОЕ.

Важно понимать, что подобная защита оппонента может быть истинной. Когда внешняя позиция соответствует внутренней и совпадает с ВУП (верования-убеждения-представления).  В других случаях ложной! Когда оппонент намеренно возражает, а про себя считает иначе, либо нейтрально. В первом случае оппонент искренне заблуждается, а во втором просто играет роль. «Актера» необходимо выводить на «чистую воду», а с «верующими в невозможность» вести полноценную трудную работу по формированию альтернативных ВУП.

Как преодолеть возражение «Это невозможно»? Как обрабатывать подобные несправедливые или справедливые, но не нужные нам фразы оппонентов? Что отвечать? Какие подбирать слова?

Заказывайте мою услугу «Переговоры. Коучинг»

Услуга "Переговоры. Коучинг". Тренер - Якимов Владислав.

Блок 3. Как мотивировать? Примеры ответов.

1 — Для Вас это невозможно, потому что вы не знаете, что это возможно. А для того, чтобы узнать, необходимо сделать так, как это делают ученые, когда хотят доказать свою теорию. Они проводят эксперимент, результаты которого подтверждают, либо опровергают идею. Поэтому, пока мы не сделаем все, что в наших силах, будем считать, что это возможно.

2 — Часто за словами о невозможности просто скрывается нежелание изменить собственное поведение. Нам комфортно делать то, что привыкли делать. Изменим привычку думать как всегда и увидим решения, которые раньше не видели.

3 — Разве верили основатели компании Google Сергей Брин и Ларри Пейдж, что компания через несколько лет станет мировым гигантом, когда продавали свою компанию за 1 млн? Им просто повезло, что компанию у них не купили, а если бы это произошло, где бы они были сейчас?

4 — Для вас невозможно задержать дыхание под водой на 9 минут и нырнуть на 70 метров без акваланга и без ласт, а фридайвер Наталья Молчанова это сделала. Так что, кроме собственных ограничений у нас в головах, других просто не существует. Давайте не будем терять время и отвлекаться на «стоны и ахи», а начнем работать и добиваться поставленных целей!

5 — Я тоже так раньше считал, пока не осознал, что технологии, которые мы используем гарантированно приведут нас к провалу, поэтому начнем использовать другие подходы и принципы к управлению проектами, что позволит увеличить нашу производительность в 2 раза. Как это сделать? Сейчас покажу и расскажу об этом.

6 — Коллеги, тот факт, что вы чего-то никогда не видели, означает только то, что вы это не видели, жирная точка. Тоже самое и с нашим проектом. Вы не видите возможность, поэтому для вас это невозможно. А для тех, кто видит, это возможно. Осталось сделать шаг. Так вы среди тех, кто предпочитает проводить время в уютном тихом кресле и проиграть или идти вперед и увеличивать продажи нашей компании, а значит выиграть?

Задача переговорщика сделать так, чтобы «неверующий в возможность» испытал дискомфорт от того, что он такой и увидел альтернативную дорогу, где выгодно быть «верующим в возможность». Примеры, которые здесь приведены, лишь малая часть от всевозможных переговорных вариантов. Важно помнить, вербализация фраз может пройти вхолостую, если отсутствует правильное невербальное сопровождение. Это технологии «КАК ГОВОРИТЬ». Все это отрабатывается на моих тренингах.

Всего доброго и помните, что «НЕВОЗМОЖНОЕ ВОЗМОЖНО». Впрочем, верно и другое «ВОЗМОЖНОЕ НЕВОЗМОЖНО». Все это – лишь наш выбор!

Авторскую аудиозапись Вы сможете прослушать и скачать!

УМНЫЕ КНИГИ по современной поведенческой психологии, теории принятия решений, когнитивным иллюзиям, мотивации, лидерству, саморазвитию, ошибкам в мышлении Вы можете БЕСПЛАТНО скачать с моего сайта здесь: https://yakimovvlad.ru/knigi-psixologiya

Друзья, пишите свои комментарии, Ваше мнение очень важно, не отказывайте себе в том, чтобы высказаться, потому что это правильно, выражать свою точку зрения! Пожалуйста ставьте лайки, от улыбки станет всем светлей и слону, и даже Вам, и автору тоже!

Пожалуйста делитесь в социальных сетях этой статьей, помогите мне распространять БЕСПЛАТНЫЕ знания БЕСПЛАТНО, ведь кому-то это может помочь в жизни справиться со сложной ситуацией! Спасибо, Вам!

С Вами был Ядро Владислав, тренер по переговорам! Пока и до встречи!

Подпишитесь на мою рассылку и присоединяйтесь к 10 остальным подписчикам!

6+
Метки:
Владислав Ядро

Подготовлю Вас к любым переговорам! Звоните: +7 927 702 32 52 Пишите: yakimov@yakimovvlad.com

  • 1

Вас также могут заинтересовать

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Рейтинг@Mail.ru