Яндекс.Метрика
Загрузка

Что вас интересует?

Как справиться с раздражением? Техника управления гневом.

Переговоры

Как справиться с раздражением? Техника управления гневом.

Как справиться с раздражением? Техника управления гневом. Фиксация восприятия. Правильное дыхание. Умные слова. Победа в переговорах!

Здравствуйте, мои уважаемые читатели!

Как справиться с раздражением? Проблематика.

В переговорах иногда возникают ситуации, когда приступ раздражения буквально заставляет нас вести себя недружелюбно по отношению к оппоненту. И не важно, что послужило причиной, она всегда найдется. Мы любим говорить себе: «Он (она) меня бесит», подразумевая автоматически причину в другом человеке. И на вопрос: «Разве заслужил оппонент такого недружелюбного отношения?» — у нас на автопилоте «тепленький» ответ: «Разумеется, ДА!!!». Мы готовы НАКАЗЫВАТЬ! И в этот момент времени мы не способны думать на десять шагов вперед, да что уж там, даже на 2- 3 шага. А если способны, то наши прогнозы по своему качеству зачастую не лучше, чем выбор нерадивого школьника, отвечающего на тесты, проставляя галочки наугад. Нам бы успокоиться и отвязаться от раздражения, но как же это сложно! И в своем раздражении мы подкачиваем давление ПРЕТЕНЗИЙ и НЕДОВЕРИЯ в наши отношения с оппонентом.

А ведь можно избежать этого! Можно избавиться от раздражения как в повседневных наших переговорах в семье, так и в бизнес-переговорах, когда наши деловые партнеры ведут себя совсем не как партнеры.

Вы спросите:

«А зачем избавляться от раздражения, если это нормальная и справедливая реакция?»

И обоснуете:

«Мы же люди, нам свойственны эмоции, а оппонент, если увидит нашу реакцию, то вполне может изменить свою позицию и исправить свое поведение, чтобы не испортить с нами отношения.»

Когда Вы играете роль, намеренно манипулируя оппонентом, то это нормально, если опустить этические нормы. Однако, если Вы действительно раздражены и легко можете соскользнуть в следующие стадии гнева с большим накалом отношений, то предпочтительней избавиться от такого состояния.

Как справиться с раздражением? Фиксация восприятия.

Как выполнять технику?

В момент раздражения мы видим, слышим, чувствуем, обоняем, осязаем окружающую действительность.  И проговариваем про себя:

«Я вижу желтую стену. Я вижу серый шкаф. Я вижу коричневый ламинат. Я вижу солнце за окном. Я вижу тень от ножки стола. Я слышу отдаленный шум с улицы. Я чувствую запах еды и т.д.»

При этом мы намеренно изолируем объект раздражения из вербальной фиксации и не проговариваем про себя ничего, что с ним связано.

Эта техника позволяет произвести перефокусировку нашего внимания и создать внутри себя нейтральный эмоциональный фон в течении 2-3 минут. При этом мы не останавливаемся и проговариваем все, что сенсорно регистрируем в течении 2-3 минут, вплоть до того момента, пока раздражение не покинет нас, а оно обязательно раствориться, поскольку мы внутри себя перестаем оценивать происходящее и вести внутренний диалог в направлении, повышающем раздражение.

Лайфхак по выполнению.

Когда мы проговариваем, то поворачиваем голову, ищем объекты, к которым прилипнет на пару мгновений наше внимание. Можем также двигаться для того, чтобы максимально напитать свое внимание образами окружающего мира.

Превращаясь условно в «чудака-зоолога», который с лупой рассматривает на земле насекомых, мы избавляемся от раздражения.

Растянутое дыхание.

Присоединяем к этой технике еще и правильное дыхание.

Статья «Управлять гневом» 

Теперь вы гарантированно избавитесь от раздражения и сможете вести дружелюбный диалог даже в условиях, когда по отношению к вам оппонент проявляет недружелюбие.

Профессиональные фразы.

Добавляем правильные слова:

«У нас сейчас с Вами есть выбор: или проявлять недружелюбие по отношению друг к другу, или вести себя с уважением к будущему, где мы можем быть настоящими партнерами, я свой выбор сделал в пользу конструктивного будущего и надеюсь на вашу взаимность.»

И двигаемся дальше без раздражения и с верой в созидательное будущее!

«Победа любит равновесие переговорщика»
КОАН

Спасибо за ваше внимание!

Якимов Владислав - визитка


Подпишитесь на мою рассылку и присоединяйтесь к 2 332 остальным подписчикам!

Прослушать аудиозапись в авторском исполнении можно здесь:

АУДИО СТАТЬЯ

ВИДЕО «Переговоры с дистрибьютором. Что отвечать дистрибьютору?!»

ТРЕНИНГ «Продажи для КАМ (ов)»

Заказывайте мой тренинг «Продажи для КАМ(ов)»

Тренинг "Продажи для КАМ(ов)". Тренер - Якимов Владислав.

5+
Метки:
Якимов Владислав

Подготовлю Вас к любым переговорам! Звоните: +7 927 702 32 52 Пишите: yakimov@yakimovvlad.com

  • 1

Вас также могут заинтересовать

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Рейтинг@Mail.ru