Яндекс.Метрика
Загрузка

Что вас интересует?

Ты же обещала! Как ответить на провокацию? 6 примеров фраз.

Переговоры

Ты же обещала! Как ответить на провокацию? 6 примеров фраз.

Ты же обещала! Как ответить на провокацию? 6 примеров фраз. Как уклониться от ответственности и перевести разговор в конструктивное русло? Переговоры.

Здравствуйте, уважаемые переговорщики!

Якимов Владислав - визитка

Продолжаем серию постов статья «ЭТО НЕВОЗМОЖНО», в которых сделан акцент на различные способы обработки фраз оппонента. Оппонент атакует холодным способом, провоцирует, обвиняет, выставляет претензии. Название техники, которую применяет оппонент: «Ты обещал». Номер техники в моей системе – 22. Каждый способ обработки включают в себя несколько техник. Все подробности технического наполнения Вы сможете узнать на моих тренингах по переговорам.

Итак, приступим.


Блок 1. Ты же обещала! ПРИМЕР 1.

Оппонент (покупатель).

— Вы же обещали предоставить нам скидку.

Переговорщик (продавец).

Задача — уклониться от предоставления скидки покупателю

— Вы совершенно правы, в прошлый раз мы всем нашим клиентам обещали предоставить скидки на 10 товарных позиций и в подтверждение на почту отправили всем специальное предложение. В нем были прописаны условия, при которых скидки будут активны. Одно из условий – лимит по времени, когда клиент подтверждает намерение совершить покупку до 25 числа. Все, кто отправил нам подтверждение получают скидку. К сожалению, не все подтвердили, а мы в свою очередь соответственно не сделали заказ на акционную партию. Пожалуйста в следующий раз отправьте нам подтверждение до указанной даты и скидки будут ваши.

ВИДЕО «Переговоры с покупателем. Как преодолеть возражения по цене?!»

Блок 2. Ты же обещала! ПРИМЕР 2.

Оппонент.

— Ты поручилась за Михаила, а он нас подвел.

 Переговорщик.

Задача – уклониться от ответственности за поступки Михаила

— Алексей Петрович, когда Вы 3 месяца назад оказались в затруднительной ситуации и искали способ решить возникшие проблемы, то я со своей стороны по вашей просьбе представила вам этого человека, как отдаленного знакомого и без поручительства за его поступки. У Вас был тогда выбор отказаться от услуг Михаила или хотя бы тщательно проверить его репутацию, его слова, его прошлое. Однако Вы посчитали, что достаточно просто поверить ему на слово и вот теперь у Вас такой результат.


Блок 3. Ты же обещала! ПРИМЕР 3.

Оппонент (непосредственный руководитель).

— Вы взяли на себя обязательства на прошлом региональном митинге подготовить специальное предложение для наших клиентов, от которого они не смогут отказаться, и не справились.

 Переговорщик (подчиненный).

Задача – избежать собственной репутационной потери

— Татьяна, обязательство подготовить специальное предложение для клиентов было выполнено вовремя и акция на 2 листах представлена для оценки руководству, но к сожалению коммерческое предложение не было утверждено, полагаю, по причине разной информированности об общей ситуации на рынке.


Блок 4. Ты же обещала! ПРИМЕР 4.

Оппонент (контрагент).

— Вы гарантировали нам, что никто не узнает, а получается, что ваши гарантии ничего не значат.

Переговорщик (контрагент).

Задача – уклониться от ответственности и нивелировать моральный упрек

— Никто бы и не узнал, если бы не возникли непредвиденные обстоятельства, которые ни мы, ни другие не можем контролировать. Всегда существует форс-мажор и нельзя это не учитывать. Роман Вениаминович я понимаю ваше разочарование, это эмоции, они пройдут, а нам всем сейчас нужно понять, как устранить последствия утечки информации. У вас есть какие-то соображения?

Заказывайте мою услугу «Переговоры. Посредничество»

Услуга "Переговоры. Посредничество". Тренер - Якимов Владислав.

Блок 5. Ты же обещала! ПРИМЕР 5.

Оппонент (топ-менеджер).

— Вы давали слово наказывать рублем тех, кто опаздывает, а ваши сотрудники как позволяли себе это, так и продолжают это делать, потому что никто не наказывает.

 Переговорщик (менеджер среднего звена).

Задача – уклониться от навязываемой роли «плохого руководителя»

— Владимир Аркадьевич, если Вы про опоздание на собрание некоторых наших сотрудников, то у них есть уважительная причина, возникли сложности с инвентаризацией на пятом складе, где они вынуждены были задержаться и решить проблемы, чтобы исключить задержку выписки и отгрузки товара, а в целом ситуация с опозданиями улучшилась, что подтверждает чек-лист, если есть желание, то можете посмотреть, он выложен на общем диске в разделе «Дисциплина» или Вам отправить его на почту?


Блок 6. Ты же обещала! ПРИМЕР 6.

Оппонент (заказчик).

— Вы обнадежили меня, вселили уверенность, что решите проблему, а теперь говорите, что это невозможно.

 Переговорщик (исполнитель).

Задача – перевести оппонента в конструктивное русло

— Екатерина, мы с вами в одинаковой степени чувствуем дискомфорт в этой ситуации, потому что меня также подвели и человек, на которого я рассчитывала отказался от дальнейших действий.  Будем искать другие пути решений, на это потребуется еще пара недель, но вероятность положительного результата, как я уже сказала резко снизилась. От Вас важно получить ответ, двигаемся дальше, ищем, разрабатываем или приостанавливаем все шаги.


«Тот, кто знает людей, благоразумен. Знающий себя – просвещён. Побеждающий людей – силен. Побеждающий самого себя – могуществен.»

(Лао-цзы. Трактат «Дао дэ цзин». 6-5 вв. до н.э.)

 

АУДИО версия  статьи в авторском исполнении здесь

На этом сегодня все!

УМНЫЕ КНИГИ по современной поведенческой психологии, теории принятия решений, когнитивным иллюзиям, мотивации, лидерству, саморазвитию, ошибкам в мышлении Вы можете БЕСПЛАТНО скачать с моего сайта здесь: https://yakimovvlad.ru/knigi-psixologiya

Друзья, пишите в комментариях свои мысли, не стесняйтесь выражать свою точку зрения, это полезно, говорить с другими по сети, по делу! Пожалуйста, ставьте лайки, Вам же не сложно, а для меня это сигнал, что статья зачетная!

Пожалуйста делитесь в социальных сетях этой статьей, помогите мне распространять БЕСПЛАТНЫЕ знания БЕСПЛАТНО, ведь кому-то это может помочь в жизни справиться со сложной ситуацией! Спасибо, Вам!

С Вами был Ядро Владислав, тренер по переговорам! Пока и до следующих встреч!

Друзья! Подпишитесь на мою рассылку, чтобы прочитать новые статьи в блоге и присоединяйтесь к 13 остальным подписчикам!

6+
Метки:
Владислав Ядро

Подготовлю Вас к любым переговорам! Звоните: +7 927 702 32 52 Пишите: yakimov@yakimovvlad.com

  • 1

Вас также могут заинтересовать

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Рейтинг@Mail.ru